Часто задаваемые вопросы

Где и как можно подключить услугу «Интернет-банкинг»?
Почему во время on-line регистрации в системе «Интернет-банкинг», выдается сообщение «Обратитесь в банк»?
Как сменить пароль на вход в систему «Интернет-банкинг»?
Есть ли комиссионный сбор за оплату в Интернет-банкинге, если есть то сколько?
Что такое система «Расчет» (ЕРИП), как и какие услуги с ее помощью можно оплатить?
Как пользоваться услугой «Платеж одной кнопкой»?
Возможен ли перевод денежных средств с карты на карту?
Как перевести средства на электронный кошелек (belgi, EasyPay, WMB)?
Что делать, если при просмотре остатка по банковской платежной карте система выдает сообщение «Нет данных для отображения по карте»?
Что делать, если в системе «Интернет-банкинг» при совершении платежей через систему «Расчет» ЕРИП выдает сообщение «Не удалось соединиться с сервером ЕРИП»?
Что делать, если в системе «Интернет-банкинг» при оплате кредита, выданного ОАО «АСБ Беларусбанк», система выдает сообщение «Нет информации для отображения»?
Какой документ является подтверждением оплаты в системе «Интернет-банкинг»?
Является ли квитанция об оплате кредита в системе «Интернет-банкинг» основанием для налогового вычета подоходного налога?
В меню «Мини-выписка» хотелось бы видеть движение по карточке за любой период времени, а так же поступления денежных средств. Планируется это или нет?
Почему учетная запись заблокирована и как ее разблокировать?
Как подключить услугу «Разблокировка по СМС»?
Как разблокировать учетную запись по СМС?
Существует ли в системе «Интернет-банкинг» возможность открыть вклад (депозит)?
Как получить пароль 3-D Secure?
Как в системе «Интернет-банкинг» подключить/отключить возможность получения выписки о состоянии счета по электронной почте (e-mail)?
Возможно ли действующий логин клиента заменить на другой без прохождения новой регистрации?
Изменился номер мобильного телефона/адрес проживания.
Если использованы все сессионные коды с карты кодов, выданной при регистрации в Интернет-банкинге, как получить новую и сколько это будет стоить?
Как можно восстановить логин/пароль для входа в систему?
Из чего складывается стоимость подключения к системе «Интернет-банкинг»?
Почему при входе в систему «Интернет-банкинг» выдает следующее сообщение: «Клиент не прошёл всех стадий регистрации. Не активирована карта кодов»?